Нас уже: 30966
Главная » ФОРУМ
Альбом / каталог
Показать ТОЛЬКО сообщения ОРГа?
сообщение создано 21.11.2014 08:22:27
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•и бесплатно помогают.. это так и должно быть правильно ты говоришь·˙:
сообщение создано 21.11.2014 08:19:18
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: ну а почему тебя не примут то?? ты в какой роддом хочешь?? тебе должны в консультации дать направление..туда куда ты хочешь.. Но если квезут со схватками по скорой повезут туда где дежурят в этот день, в тот роддом а не то который ты хочешь
сообщение создано 21.11.2014 08:16:24
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: оля, роды это не предсказуемый процесс , и если не дай бог что то пойдет не так, никакие деньги не помогут, это мое мнение.. И мне так мой врач говорила ку которой я два раза рожала.. Уход послеродовой да может быть и лучше платно а сами роды нет.. Я оба раза рожала бесплатно.. На голом полу конечно не оставят..
сообщение создано 21.11.2014 08:16:15
ღ♥ღГалина Т-Кღ♥ღ: я пепрвый раз тоже платно рожала 10 отдавала, я вспоминаю что прям сильно передо мной не бегали, ну помогали конечно в родах, но все спокойно и без криков, думаю в принципе так и должно быть. А если я сама приеду, меня примут? или прям надо на скорой?
сообщение создано 21.11.2014 08:12:27
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: первые платно рожала, вторые бесплатно по скорой увезли в дежурный РД... разницы не увидела))) на голом полу не оставят...
сообщение создано 21.11.2014 08:07:57
Девочки, у меня на повестке дня вопрос, кто за платные роды, кто нет, вот думаю звонить акушерке которая принимала у меня первые роды или нет, сейчас роды стоят 20 тыс, чет жалко мне, ведь если пойду рожать бесплатно меня же там не оставят на голом полу рожать?

сообщение создано 21.11.2014 06:06:19

сообщение создано 20.11.2014 20:22:07
сообщение создано 20.11.2014 20:20:46
Есть несколько верных признаков того, что Ваш малыш попал в конфликтную ситуацию с учителем. Каковы же они? Вам следует задуматься, если Ваш ребенок:- стал терять интерес к учебе;- отказывается идти в школу (это более характерно для учеников младшей школы) или просто пренебрегает каким-то предметом (более характерно для средней и старшей школы);- ведет себя так, как будто какого-то предмета не существует: «забывает сделать» домашнее задание, «забывает» учебник или тетрадь по этому предмету;- странным образом реагирует на вопросы, как у него дела по определенному предмету, каков учитель – то есть раздражается или, наоборот, замыкается в себе и не отвечает на вопросы;- изображает карикатуры на определенного учителя, возможно даже в самом учебнике или тетради по определенному предмету;- имеет тетрадь по определенному предмету намного грязнее, чем другие;- спрашивает Вас по приходу с родительского собрания, был ли там определенный учитель;- имеет плохую успеваемость по определенному предмету, а на расспросы отвечает, что ему «плевать», что этот предмет ему «не нужен»;- обнаруживает заниженную самооценку, неуверенность в себе (обычно это характерно для младшего школьника);- имеет множество записей в дневнике о плохом поведении на определенном уроке.✔С чего начать разрешение конфликта?Начать разрешение конфликта необходимо с беседы со своим ребенком и выяснений всех обстоятельств. Пускать ситуацию на самотек категорически нельзя по нескольким причинам:- ребенок может подумать, что им не интересуются, его бросили и оставили одного – что подорвет его доверие к Вам;- ребенок должен учиться разрешать конфликты – и только Вы можете ему показать, как делать это цивилизованным путем;- конфликт с учителем – очень сложная ситуация для малыша, практически такая же, как для Вас – конфликт с начальником, и он нуждается в помощи.Итак, Вы сели напротив своего ребенка и спросили, какие у него отношения с определенным учителем. Дайте ему высказаться, рассказать все, что у него накипело, не перебивайте его и не вставляйте свои комментарии. Цель этого этапа разговора – дать возможность ребенку высказать то, что его тревожит. Пусть он говорит один, даже если он допускает нелицеприятные выражения – не останавливайте его и не делайте ему замечания – это нормальная реакция. Когда он будет останавливаться, чтобы подобрать слово – помогайте ему, пробуйте угадать его состояние: «ты взбешен?», «тебе обидно?», «тебе больно?». После того, как ребенок «спустит пар», Вы сможете перейти к конструктивной части диалога. Прежде всего, узнайте, что он думает обо всем этом, как бы он хотел решить назревшую проблему. Спросите у него, хочет ли он вообще как-то ее решать. Ведь порой бывает, что взрослые, разгоряченные конфликтом, забывают о ребенке, ради которого, по сути, все это и делается. А ребенок стоит и думает, скорее бы уже все это закончилось, ему уже не нужны никакие «разборки».Именно поэтому Вы вместе с малышом должны определить причины конфликта и выяснить, что же Вам делать дальше. Конечно же, первым делом нужно будет пойти в школу и выслушать и другую сторону – учителя.✔Уроки дипломатии.Чтобы составить более-менее объективную картинку конфликта, Вы должны собрать как можно больше информации о нем – как от своего ребенка и учителя, так и от посторонних лиц. При разговоре с учителем помните, что он тоже человек, который имеет свои симпатии и антипатии, свои слабости, свои установки, идущие от начальства. Да, считается, что учитель, первым делом, должен воспитывать и способствовать нормальному развитию ребенка. Но на самом деле, от него требуют, прежде всего, успеваемости, прохождения программы и дисциплины. И именно от этого зависит его зарплата. А на все остальное обычно уже просто не остается времени. Поэтому стоит проявить понимание, а не давить на учителя, требуя от него встать на сторону Вашего ребенка. К тому же, вполне вероятно, что даже самый понимающий учитель после учиненного Вами скандала будет хотя бы подсознательно третировать Вашего ребенка. Поэтому, выпуская свой пар, Вам необходимо помнить, что за каждый Ваш неверный шаг будет расплачиваться Ваш ребенок.Поэтому не лучше ли будет поговорить по душам с педагогом и выяснить его точку зрения на конфликт – возможно, Ваш ребенок Вам что-то не договаривает.? Поговорите с педагогом доброжелательно, искренне. Главное – убедить педагога в том, что Вы видите в нем Вашего союзника, в том, что Вы должны выступать единой командой (и сами в это поверьте!). Ни в коем случае не применяйте оценку, агрессию, говорите на равных и проявляйте дипломатию.Кстати, очень хорошим способом разрешения конфликта является хождение на родительские собрания – ведь на них не только можно услышать мнения разных учителей о своем ребенке, но и поговорить после собрания с определенным учителем.Если же Вам попался жесткий, властный педагог – помните, что обычно такие педагоги не только все стремятся разрешить силой и подавлением, но и признают только силу. Поэтому в этом случае можно попробовать решить проблему с помощью привлечения администрации школы. Но администрацию надо привлекать не с помощью давления, а с помощью все того же компромисса: советуйтесь с ними, ищите вместе пути решения проблемы.Также поговорите с другими педагогами, спросите, что они думают про Вашего ребенка. Расспросите одноклассников малыша, которые видят конфликт своими глазами. Организуйте несколько встреч с учителем – для обсуждений результатов. И, конечно, не забывайте про доброжелательный тон! И помните - чем больше разной информации Вы соберете – тем проще и продуктивнее Вы разрешите конфликт.✔Как разрешить разные типы конфликтов?Конфликты учителя и ученика (а потом и учителя и родителей) возникают по разным причинам – а значит, и разрешать их нужно по-разному (кроме универсальных советов, приведенных выше).1. Конфликт на почве агрессии ребенка.Если Ваш ребенок – агрессор – Вы должны обговорить с учителем вопросы его перевоспитания. Например, пообещайте записать его в спортивную секцию, где его будут окружать физически крепкие ребята и где он сможет выплеснуть свои отрицательные эмоции и сбросить избыточную энергию.Кроме этого, если Вы или Ваш муж умеете делать что-то необычное – например, папа-писатель или Вы-балерина – Вы можете проводить соответствующие занятия для детей раз в пару недель. Тогда Ваш ребенок будет ассоциироваться уже не с задирой-хулиганом, а с сыном того человека, который умеет делать такие интересные вещи!Помимо этого, займитесь выяснением причин такого поведения своего ребенка сами. Возможно, ему просто не хватает внимания – и таким образом он привлекает взоры одноклассников к себе. Тогда договоритесь с учителем, чтобы он каждый день находил хотя бы малейший повод похвалить Вашего ребенка – тем самым, дав ему понять, что внимание можно привлечь и хорошими делами. И, конечно, спрашивайте каждый день у своего малыша о том, сколько раз он хотел разозлиться и броситься на кого-то с кулаками и сколько раз он подавил в себе это желание. Таким образом, Вы покажете ребенку, что агрессию можно не проявлять – и это реально!2. Конфликт из-за проблем во взаимоотношениях детей.Травля в школе – явление очень распространенное – и в Европе, Америке, и у нас. Если Ваш ребенок является жертвой нападок со стороны одноклассников и учителя (что часто бывает) – попробуйте поговорить с этим учителем и классным руководителем, чтобы Вы все вместе постарались поднять авторитет Вашего ребенка в классе. Например, в одной московской школе есть так называемый «суд чести», в котором принимают участие школьники, учителя и конфликтующие стороны. Школьники и учителя выслушивают стороны и выносят свое решение.Вы вместе с учителями могли бы направить свою энергию и энергию учеников в мирное русло, способствующее укреплению отношений между детьми. Очень хорошо этой цели способствуют различные походы, особенно с участием родителей ученика, подвергающегося нападкам. Представьте, если Ваш муж хорошо разведет костер или научит детей ловить рыбу? Ведь он приобретет огромный авторитет в глазах ребят – и часть этого авторитета перенесется и на Вашего малыша!3. Конфликт по причине занижения оценки.Это, наверное, самая популярная причина конфликтов между детьми, родителями и учителями. Стандартная претензия родителей: «Моему ребенку незаслуженно занижают оценки». Одно дело, если речь идет об оценке в аттестате, и совсем другое – когда говорится о просто текущей оценке. Если Вы болезненно воспринимаете любые оценки ниже «5» у своего малыша и считаете их единственным показателем оценки знаний – для собственного успокоения потратьте деньги на час работы хорошего репетитора, чтобы он просто проверил знания Вашего ребенка. Вполне возможно, что учитель адекватно ставит оценки, а Вы просто немного переоцениваете знания своего ребенка.Но если репетитор уверил Вас, что оценки действительно занижаются – тогда Вы вправе пойти в школу и узнать у учителя о критериях оценивания. Вменяемый учитель и расскажет Вам об этих критериях, и покажет работу Вашего ребенка с указанием на ошибки.Бывает и так, что ребенок, плача, говорит о том, что его другу за аналогичное количество ошибок поставили более высокую оценку, чем ему. Если это единичный случай – успокойте малыша и скажите, что учитель мог просто пропустить какую-то ошибку – ведь у него очень много таких работ для проверки. Но если это повторяется из раза в раз – стоит также пойти к учителю и спросить о критериях оценивания и почему за равное количество ошибок ставится разное количество баллов. Кстати, если учитель новый, можно попросить его комментировать для детей, по каким критериям ставятся оценки – чтобы не было недопонимания.Если тема отметок актуальна не только для Вашего ребенка – можно поднять ее на родительском собрании и попросить учителя разъяснить, в чем дело. Только помните, что никакой агрессии, крика и угроз не должно быть! Вы все интеллигентные люди – и должны решать вопросы мирно.4. Конфликт из-за ухудшения знаний ребенка.Бывает так, что ребенок приносит полнее достойные отметки, но знаний на такой балл у него не наблюдается (по крайней мере, в сравнении с другими знакомыми детьми). Причин такого расхождения может быть две: слабый учитель или разная программа. В первом случае достаточно просто попросить другого учителя по этому предмету протестировать Вашего ребенка. Если он высказывает знания «на троечку», а в четверти у него стоит твердая «пятерка» - значит, учитель действительно слабый. В этом случае Вы можете попросить заменить учителя (что может быть невозможно, так как этот предмет ведет в школе только один учитель), либо перейти в другую школу, если предмет для Вас действительно важен.Во втором случае можно узнать, по какой программе, учится ребенок, с которым Вы сравниваете своего. Возможно, что там абсолютно другая программа – и то, что знает другой малыш, Ваш еще просто не может знать. В этом случае конфликт исчерпан – учитель, скорее всего, сильный, и Ваш ребенок скоро получит те знания, которые есть у его сверстника.Если же Вы обнаружили в школе серьезные системные проблемы, которые Вы не в состоянии решить: непрофессионализм учителей, нездоровая обстановка в школе – уход из класса или школы можно считать оправданным. Но, переходя в другой место, сформулируйте для себя требования, которые Вы хотите. Но не перечисляйте свой претензии с приставкой «не» - то есть, «хочу, чтобы моего ребенка не обижали в школе», «хочу, чтобы моему ребенку не занижали оценки» и т.д. Наоборот, переделайте все пожелания в позитив: «хочу доброжелательных отношений в классе», «хочу адекватных оценок для своего ребенка». Ну и, конечно, не забудьте спросить у самого ребенка, хочет ли он уходить из школы!И помните главное правило: нет таких конфликтов, которые нельзя было бы решить мирным путем. Важно только желание, терпение и приложение усилий.
сообщение создано 20.11.2014 20:19:24
Девочки,зашла с агитацией опять
и тут статья сегодня попалась на глаза немного в тему. «ШКОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК»: УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК-РОДИТЕЛИ. Как преодолеть школьный конфликт?Как правило, конфликты учителей с родителями начинаются с конфликта учителя с учеником. Ученик не может быть всегда послушным, а учитель всегда терпеливым. Это человеческий фактор, и никуда от него не деться. Вариантов таких конфликтов множество: учитель занижает оценки «выскочке-отличнику», пятиклассник «с шилом в одном» месте срывает уроки учителя и т.п. Как правило, о конфликте родители узнают тогда, когда он уже разросся в огромных масштабах, и разрешить его намного сложнее. В итоге школьное «население» делится на два лагеря, увлекая за собой и «сторонних наблюдателей» - родителей: педагогический коллектив и учитель – родители и ученик. Но жертвами такого конфликта все равно оказываются дети.Как же разрешить конфликт между учеником, учителем и родителями с минимальными потерями?Как определить, что между учителем и учеником есть конфликт?

сообщение создано 20.11.2014 19:18:00
Елена Юрьевна: че то ж делать надо.. не на самотек же пускать.. может и не станет лучше а может и станет.. надо пробовать
сообщение создано 20.11.2014 19:14:11
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: ღღNатали (ړײ) Ruღღ: да пойдем для начала в школу , к школьному.. она нам же и говорила что нам надо на эту программу.. Но программа тут не причем .. она на любой программе если не хочет то и не хочет..
сообщение создано 20.11.2014 19:05:30
Оксана Уманец: куда пойдете?
сообщение создано 20.11.2014 18:56:58
ღღNатали (ړײ) Ruღღ: мне картина знакома)
сообщение создано 20.11.2014 18:52:14
Елена Юрьевна: Лен пробовать то надо...че делать то. Щас вот случайно поднялась в гости к брату и от них узнала что оказывается вчера было школьное собрание! Смска мне не пришла, хотя всегда приходила. И Влад нихрена не записал в понедельник с доски и мне ничего не передал. Позвонила учителю...та говорит ваще незнает че с ним делать...сидит без конца ручку грызет и все. Если не подгонять постоянно ваще нихрена не сделает. Работу над ошибками вчера должны были делать так он ничего не сделал! Она просила после уроков несколько человек остаться, так он свалил! Говорит я пока туда сюда захожу в класс а Влада уже нету, тетрадка и карточка лежит на столе...сегодня она ему все это передала, он не стал оставаться сказал ему надо сестру из бассейна забирать. Я говорю учителю а какие проблемы то! Ну мы б сестру его щабрали а потом бы ща ним приехали и все дела. Она говорит ну вот, а у него всегда куча дел и отмазок. Карточка и тетрадка у него говорит. Я пришла от брата говорю давай делай. А мать говорит видела карточку спросила про нее а он сказал аааа нам елена васильевна сказала в понедельник сдать я мол потом это сделаю...вот как это! Охерел одним словом....
сообщение создано 20.11.2014 18:43:14
Однаждыпрекрасная принцесса отправилась в гости к прекрасному принцу. Она надела кружевные перчатки, надушиласьселективной парфюмерией и по дороге листала томик с пьесами Теннесси Уильямса,повествующими о конфликте духовного и плотского начал. Когда она приехала, прекрасный принц радостнохлопнул ее по заднице и сказал, что они идут смотреть футбол и пить пиво. Прекрасная принцесса весь вечер орала: «Гол»,стучала кружкой по барной стойке и получила массу удовольствия.Мораль:разностороннее развитие личности - залог счастливой судьбы.
сообщение создано 20.11.2014 18:39:33
ღღNатали (ړײ) Ruღღ: Оксана Уманец: ага..."и меня вылечат, и тебя вылечат"...))))) все щас пойдем - а лучше может и не стать)
сообщение создано 20.11.2014 18:38:19
Оксана Уманец: http://art-psychology.ru/about/kaktus.htmlвот порисуй с дочерью)
сообщение создано 20.11.2014 18:37:09
Молодец! Оксан вы куда идете? Потом пиши чего скажет? И мы пойдем....Оксана Уманец:
сообщение создано 20.11.2014 18:32:19
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: ღღNатали (ړײ) Ruღღ: мы вместе завтра пойдем к психологу..
сообщение создано 20.11.2014 18:21:00
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: если б я такое увидела скандал в первую очередь на весь сад был бы обеспечен! Во вторую жалоба в комитет по образованию и настояла бы на лишении ее премиальной надбавки!!!!! Ну и она сама много б о себе нового узнала! Заеб...сь бы поом звиняться! Простите девочки за мат! Я возмущена! Давление значит вали домой! Это хорошо что ре реально не ушибься! Хотя психологически ему все равно неприятно очень было!
сообщение создано 20.11.2014 18:19:53
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: я про всех не говорю, но лично я знаю несколько, которые в 90 стые строили своё дело именно так, очень успешные ныне люди
сообщение создано 20.11.2014 18:17:53
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: Оль об этом я тоже думала...чтоб самой сходить к психологу....
сообщение создано 20.11.2014 18:13:57
http://art-psychology.ru/about.html
сообщение создано 20.11.2014 18:13:15
Чет сообщение задвоилось.
сообщение создано 20.11.2014 18:12:18
ЭКЗОТ♫♫♫ КА۩۩۩۩۩۩: ну ты сказала конечно!!!! Просто может у таких людей сильное желание вылезти из Ж...пы.
сообщение создано 20.11.2014 18:11:39
ЭКЗОТ♫♫♫ КА۩۩۩۩۩۩: ужас...у нас такого не было, у меня вообще класс очень дружный был в старших классах, мы все дружили и гуляли в одной уомпании, да и в других классах не было такой уголовщины.
сообщение создано 20.11.2014 18:09:37
ЭКЗОТ♫♫♫ КА۩۩۩۩۩۩: ну ты сказала конечно!!!! Просто может у таких людей сильное желание вылезти из Ж...пы.
сообщение создано 20.11.2014 18:07:42
˙·•●✿ Ольга Савина (Синельник)✿●•·˙: у нас помню мальчика из класса тоже пырнул один идиот, заводила в классе, а мальчик был очень добрый, безобидный. И как мне погано было наблюдать как некоторые в классе старались поддержать и прикрыть этого бандита, у меня с детства неприязнь к предателям)) в крови
сообщение создано 20.11.2014 18:07:15
У меня папа учился на 2 и 3 ему учительница говорила что он дворы подметать будет и сейчас он один из немногих, кто нормальный оказался из класса, остальные или умерли уже или алкоголики пятерышники. А сам он родом из Табулги маленькая деревенька и ходил там в школу с книгами подпоясаными ремнем и штанами короткими, так как не было средств. Вот так вот.